четверг, 12 апреля 2012 г.

Готовлюсь к Пасхе

Не могу сказать, что это мой самый любимый праздник, но Пасха у меня всегда была связана с воспоминаниями о детстве, о деревне...Каждый год в детстве мы встречали большим семейством у бабушки в деревне. Вкусные булки, крашеные яйца, весна, которая только-только начинается...Ведь в деревне природа просыпается намного позже, чем в городе!От этих воспоминаний всегда становится немножко грустно((( Кажется, что все уже не так, как раньше.
Но я что-то отвлеклась. В этом году у нас есть повод собраться все тем же большим семейством в преддверии Пасхи-вот уже 2 месяца мы живем в нашей новенькой квартире, пора и новоселье отмечать! И я приготовила своим тетям-сестрам-братьям открыточки в честь Пасхи.


Их пока всего три. Что-то четвертая у меня пока не складывается)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий