воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Блокнот №1 и №2

Свой первый блокнот я сделала уже давно-еще весной. Хотелось попробовать сделать что-то новое, я решила, что это будет блокнот. И на кольцах. Страшно было делать в переплете, да и как-то я поленилась что ли...Тогда он мне очень даже понравился, а вот на сегодняшний день я вижу в нем массу недостатков))) Начиная от композиции, которую нужно было в центр сместить и заканчивая кольцами)))они большие! Но это моя первая работа. Я ж не волшебник-я только учусь))) Но вот зато внутри очень симпатичненько. Там листы состаренные в кофе, затонированные по краям  и проштампованные замечательными штампами Prima и еще моим любимым штампом одуванчик-этот одуванчик везде подходит! Блокнотик очень вкусно пахнет кофе!
А вот второй блокнот делался совсем недавно-осенью. Делался на заказ. Для девушки, которая попросила "гламурненький" розовый блокнотик.


и детальки:



1 комментарий: