воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Много открыток

Покажу несколько открыток, которые я сделала за последних полгода. Все они уже кем-то и кому-то подарены.Есть среди этих открыток и мои любимчики) Очень много фото!







А эту делала для нашего друга на 31 год. Делала ее на даче из того, что было у меня с собой) и из того, что нашла "на природе"-кусочек коры, засушенный листик, кусочек от коробки, киперная лента, кусок какого-то шнура))) Но получилось очень даже неплохо!




А вот эта моя самая любимая! Мне кажется, что это лучшее, что я сделала. Делала ее для подруги на День рождения. Какой человек-такая и открытка)







1 комментарий:

  1. Класс, а мне ... мужеская больше всего нравится :)
    Юленька, заходи за наградкой-незабудками
    http://irina-kovtik.blogspot.com/2012/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить