воскресенье, 13 января 2013 г.

Моя первая выставка

Уже скоро вторая выставка, а я все про первую рассказать не могу) Хотя уже больше месяца прошло. Готовилась я к выставке долго, столько бессонных ночей провела))) и все равно не все успела. Столько было новогодних задумок, но как-то поленилась. До сих пор, например, недоделанный альбом новогодний лежит. Думаю, до следующего Нового года будет лежать)))



В общем, в целом впечатления от выставки остались только положительные! Мне понравилось! Столько мастериц интересных, столько всяких рукоделок красивенных насмотрелась! И даже кое-что приобрела) Единственное, что маловато все-таки людей, наверное из-за недостаточной рекламы(((Но мне все равно удалось достаточно продать.
Вторая выставка пройдет 19 и 20 января, уже готовлюсь к ней. Как всегда будут открытки, абсолютно разнообразные, обложки для паспорта, блокноты (много с прошлой выставки осталось), альбомы (будет пару новых!), фоторамочки, коробочки для денег, и если успею сделаьб-миник для фото в виде коробки. Планов еще много, а вот времени мало...
Ну и немного фото с декабрьской выставки.




1 комментарий:

  1. Мне понравился Ваш стенд на выставке. У Вас талантливые работы.

    ОтветитьУдалить